 Визуализация информации — насколько это сложно?В рамках седьмой детско-юношеской экологической Ассамблеи прошёл мастер-класс по графическому представлению информации для различных целей. Ведущий мастер-класса Алексей Хабибуллин рассказал участникам, что при визуализации информации в каком угодно виде (будь то плакат, презентация, буклет или прочее) нужно помнить о том, что эта информация, если ей специально не ищут, практически никому не интересна. Поэтому задача создающего плакат или презентацию — заинтересовать, привлечь внимание. При этом, по словам Алексея, важно помнить о том, какая цель ставится при визуализации, понимать, какую информацию важнее всего показать наглядно. «Важно ещё осознавать, какова аудитория, которой будет представляться информация. Согласитесь, что если вам нужно представить плакат президенту страны или одноклассникам, — он будет выглядеть по-разному», — отметил Алексей. По его словам, главная цель любой визуальной презентации — запомниться. «А чтобы выделиться и запомниться, есть два способа. Первый — это ходить, чихать и громко кашлять, нудеть и бубнить. Но тогда вас запомнят негативно. Второй же — сделать что-то действительно яркое и интересное», — пояснил ведущий мастер-класса. Алексей предложил участникам мастер-класса попробовать свои силы в создании плаката на основании одного и того же текста про Ассамблею. А после того, как плакаты были готовы, ребята обсудили, какие способы визуализации наиболее эффективны и запоминаемы. Оказалось, что превратить текст в привлекающую внимание картинку достаточно сложно. Для облегчения этой задачи, по мнению ведущего мастер-класса, информацию необходимо тщательно сортировать и структурировать. 18 мая 2011
Вернуться на главную страницу |