Как школьные работы могут влиять на серьёзные решения - новости детско-юношеской экологической Ассамблеи
Как школьные работы могут влиять на серьёзные решения

В ходе сессий конференции, проходящей сейчас в рамках восьмой Ассамблеи, ребята представляют свои исследования.

Несмотря на то, что ребята ещё только учатся способам и методам исследования, многие работы сделаны на достаточно хорошем уровне и, как выяснилось, даже будучи учебными, могут являться основанием для серьёзных решений.

Например, работа девочек из школы №10 города Бора помог школьникам избавиться от невкусного некачественного молока в школе. Алёна Блинова и Катя Бузинова заметили, что в их школе ребята не пьют молоко, которое дают в столовой. Девочки решили выяснить, с чем это связано, провели опрос и поняли, что их одноклассники не пьют молоко, потому что оно невкусное. Было решено провести исследование качества молока, даваемого в столовой. Отобрав несколько образцов молока из столовой и ближайших к школе магазинов и сделав их анализ, девочки выяснили, что в столовой дают молоко самого плохого качества.

Об этом они написали директору школы и в городскую администрацию. После этого в их школьной столовой стали давать молоко лучшего качества, а теперь обдумывается и смена поставщика молочных продуктов в других школах Бора.

Другой участник Ассамблеи, Дима Долотов, однажды в лагере в Пустыни Арзамаского района Нижегородской нашёл погибшую хищную осу мегасколию. Заинтересовавшись этой находкой, он выяснил, что эти осы не типичны для нашего региона и встречаются намного южнее. Кроме того, он узнал, что несколько раз этих ос уже замечали здесь. На основании этого была сделана заявка на включение этого вида ос в Красную книгу Нижегородской области, что и будет сделано при её переиздании.

Таким образом, небольшие и несложные работы привели к интересным результатам.


15 мая 2012
Вернуться на главную страницу

© «Зелёный Парус» 2004–2015 • E-mail Ассамблеи